Бой-бэнды победили, и все копировальщики и трибьют-группы и продюсеры конкурсов талантов на телевидении победили, если мы позволяем формировать нашу культуру подражанию, будь то из-за нехватки идей или излишка уважения. Культуру нельзя замораживать. Что можно сделать, так это переработать эту культуру. Возьмите поношенную куртку своего старшего брата и перекроите её, переделайте так, чтобы она стала вашей собственной. Но не надо просто отрыгивать творческую историю, или считать искусство, музыку и литературу зафиксированными, неприкасаемыми, и держать их под стеклом. Те, кто пытается «защитить» какую-то конкретную форму музыки, как и копировальщики и искусственно созданные группы, оказывают ей медвежью услугу, потому что единственное, что можно сделать с музыкой, что навредит ей — это не менять её, не делать её своей. Потому что тогда она умирает, и тогда всё кончено, всему конец, и бой-бэнды победили.
[Ведущим: Командам на ознакомление с раздаткой дать примерно 5 секунд]
Внимание, в тексте этого вопроса мы пропустили три слова. В 2008 году группа Chumbawamba [ча́мбауа́мба] выпустила альбом The Boy Bands Have Won [зе бой бэндз хэв уан]. Название какой основанной в XVIII веке компании можно встретить в статье Википедии об этом альбоме?