Текст апелляции: Спиритические сеансы были популярны в первой половине ХХ века: https://ru.wikipedia.org/wiki/Спиритический_сеанс (NB: "К середине XX века популярность спиритических сеансов снизилась"). О популярности в США, например: http://refdb.ru/look/1550548-p15.html
Именно в США получила известность доска Уиджа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Уиджа
Именно в США проводила сеансы Мина «Марджери» Крэндон: https://en.wikipedia.org/wiki/Mina_Crandon
Именно в США сформировалась школа парапсихологии: https://en.wikipedia.org/wiki/Hereward_Carrington
Некоторые поклонники спиритуализма отвергают религиозный и мистический подход, пытаясь к решению вопроса о жизни после смерти подходить с научных и рационалистических позиций: https://ru.wikipedia.org/wiki/Спиритуализм_(религия)
Спиритические сеансы сравниваются с молитвой, поскольку молитва - обращение верующего к божеству (как спиритический сеанс - обращение участников сеанс к духам): http://www.people.su/92899_5 и https://en.wikipedia.org/wiki/Séance
Метки в вопросе нет.
Ответ "спиритические сеансы" подходит под все факты вопроса. Просим засчитать его как правильный.
Комментарий АЖ: Отклонить (3:0). В вопросе говорится о светском эквиваленте религиозного действия. В приведенных апеллянтами ссылках нет ничего о том, что кто-то рассматривал спиритические сеансы как светский эквивалент молитвы. Что и неудивительно - это вообще не эквивалентные вещи. В то же время в авторском источнике об этом сказано прямым текстом: "В то время в Соединенных Штатах психоанализ был чрезвычайно популярен, и те, кто мог его себе позволить, рассматривали сеансы как некий светский эквивалент католической исповеди".